На главную
Библиотека
Горные районы
Доска объявлений

День 6. Правый Карагем

Проснулись рано, но низкая облачность грубо давила на психику, и собираться в путь мы не спешили. Потом выглянуло солнышко, мы посушились и пошли вдоль Право-го Карагема по его левому берегу. Тропа то появлялась, то пропадала. Перешли через бурный приток по толстым упавшим деревьям. Солнце припекало, и вот сквозь деревья мы увидели вдалеке ледник Ступенчатый. Ура! Сегодня мы будем под ледником.

Тропа отчаянно петляла, то пропадая, то появляясь. Постепенно лес редел, и мы заобедали у верхней границы леса. Параллельно переждали дождь. Медленно пошли вверх, первый моренный вал, второй: Перед нами лежало озеро, а за ним вставали вдалеке ледники. Обошли озеро и остановились на пригорке. Тут же, как назло, налетел дождик, и мы в спешке поставили палатку и забились туда с кулями. Долго раскладывались, перекладывались, расстилались (хитрое дело - перекладываться в палатке с рюкзаками, куда мы еле-еле спать входили). А в это время Коля, грязно ругаясь, кочегарил примуса (вечно одному Коле не везло, всегда он кочегарил примуса или жег дрова в дождик и другую непогоду). Один никак не хотел работать, и приготовление ужина затягивалось. Остальной народ сидел в палатке, гнал, пел, веселился. Потом вышел спор, где питаться: в палатке или снаружи. Решили внутри. А снаружи уже шел ливень, нагоняло туман, холодало...